Мишечка ([info]tansky) wrote,

Почему Anywayanyday плохой сервис

Что такое Anywayanyday
Как заинтересованный наблюдатель я слежу за Anywayanyday.ru с самого его открытия. Меня читают много дизайнеров, они понимают почему — очень красивый дизайн, много продуманных мелочей в контролах, его делают бесконечно прекрасные ребята, наконец. Но почти сразу я понял, что это, в общем-то, некая работа, которая в реальной жизни полезна людям не больше, чем любой другой сайт по подбору и заказу билетов (то есть совсем бесполезна) и вот почему: у него ровно такой же плохой интерфейс, что и у почти любого такого сайта.

Как плохой интерфейс? Это же почти так же круто как айфон!
Да-да, плохой. А у айфона хороший. Для начала определимся с юзкейсом. Он легко формулируется для всех таких сайтов: помочь пользователю выбрать наиболее удобный по времени, сервису и стоимости билет. То есть найти устраивающий пользователя баланс между этими тремя. Согласны? Так вот сайт Anywayanyday не решает первой и третьей задачи ровно никак. Вы не ослышались, никак! Интерфейс Anywayanyday построен таким образом, что пользователь никогда не узнает, что там с билетами на соседние дни (или на недельку раньше или позже) и сколько они будут стоить. Последнее на практике выглядит совсем катастрофически: всего лишь на следующий день (!) билеты той же авиакомпании на тот же борт могут стоить в 2 (два!) раза дешевле. Сайт Anywayanyday скрывает от пользователя эту информацию.

Миша, чо ты ругаешься, ребята молодцы
К написанию этой записи меня побудили несколько событий. Во-первых, слепая и тупая любовь дизайнеров к этому проекту («Уиии! Там же такой интерфееейс!»), что безусловно, говорит о дизайнерах сильно больше, чем о проекте. А меня очень раздражает эта дизайнерская индульгенция заведомо всему, что связано с этим проектом.

Во-вторых, совершенно хамский ответ идиотов-пиарщиков Anywayanyday на мою запись в твиттер:

То есть, меня как бы спрашивают «А не охуел ли ты осмелившись ругать наш проект, в то время, когда все только и делают, что хвалят?» Ну не пиздец ли? Конечно, пиздец.

И в-третьих, диалог с моим хорошим другом Сашей Пелевиным, который спросил меня «Миша, чо ты ругаешься? Ребята молодцы, сделали такой же сайт как у всех, но с приятным интерфейсом?» и когда я ему попытался объяснить про юзкейс (см. выше) — он, почему-то удивился тому, что от айфона я не требую, чтобы он стриг ногти, а от Anywayanyday требую, чтобы он мне рассказывал, что завтра билеты дешевле. Ну, то есть, ужаснулся я, Саша тоже не понимает, что именно это-то как раз и есть интерфейс, а красиво схлопывающийся прямоугольник входа — приятные свистелки.

Сделай лучше!
Этот железный аргумент в разных вариациях (покажи лучше итд) тоже упоминался в разговорах после моей записи в твиттер. Я уже огромное количество времени смотрю и заказываю билеты на сайте Matrix Airfare Search, который как раз полнотью удовлетворяет нашему простому юзкейсу, который, к сожалению, не очевиден никому кроме пары требовательных и нонконформистских людей вроде меня


Надеюсь, теперь я ответил на многочисленные вопросы, почему Anywayanyday — говно.

1. Спасибо Игорю Сафонову который когда-то испортил мне жизнь показал этот сайт по подбору и заказу билетов.

2. [info]medved_gryzzly в комментариях к моей прошлой записи показал сайт, на котором реализован юзкейс "Ултеть куда угодно как можно дешевле"

3. В Airberlin сегодня и завтра продаются билеты в Европу по 50-70 евро

4. А кто-то из вас заказывал билеты на Anywayanyday?

Из комментариев
[info]igor_safonov: На самом деле все конечно гораздо хуже. Дело даже не в цене билетов, а в том, что самолет Москва — Владивосток может летать раз в неделю. И этот день мне предлагают угадать. Если я выберу среду, а рейс в четверг, то я никогда об этом не узнаю.
Tags: дизайн, интерфейсы, путешествия

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments

[info]ehouse

September 28 2010, 09:26:00 UTC 1 year ago

Podverzhdaju interface plohoi.

[info]tansky

September 28 2010, 09:36:32 UTC 1 year ago

Тебя теперь тоже будут ненавидеть!

[info]magicwinter

September 28 2010, 09:30:42 UTC 1 year ago

Мишечка, ты становишься хуже Лебедева. Лебедев кстати мудак редкостный. Ты из-за одного факта отсутствия соседних дней готов похоронить сайт. Не написать им вишлист в мыло - "сделайте пожалуйста", а облить говном в целом нормальный сайт.

Или ты сразу делаешь идеальные сайты?

Кстати ответ службы поддержки на высоте. Ты им сам дал повод дать такой ответ.

[info]tansky

September 28 2010, 09:35:56 UTC 1 year ago

Вот ты странный.

Сашечка, когда я пользуюсь неким продуктом и меня в нем что-то не устраивает — я всегда (всегда!) пишу авторам или в техподдержку, чтобы они это исправили.

Те, кто со мной тесно общаются уже наверное вешаются от моих рассказов о том, что я написал в moedelo, unicredit, альфу, эпл, хостерам, провайдерам, и кому только не пишу.

Проблема в том, что этот сайт-стартап (которому уже два, на минуточку, года) изначально говно. Я им не пользуюсь только потому, что он не решает мою задачу никак (не плохо, а совсем никак). Зато милейший (правда!) Леша Пелевин на конференции рассказывал о том, что самолетик в момент поиска билетов помогает ждать. Понимаешь, они просто сделали хуевое решение очевидного юзкейса.

Так что когда йогурт хуевый я буду говорить, что йогурт хуевый, а не писать всем производителям «сделайте хороший!».

[info]petrouv

1 year ago

[info]tansky

1 year ago

[info]igor_safonov

September 28 2010, 09:49:14 UTC 1 year ago

*выбрасывает айфон в окно*

[info]igor_safonov

September 28 2010, 09:57:18 UTC 1 year ago

На самом деле все конечно гораздо хуже. Дело даже не в цене билетов, а в том, что самолет Москва — Владивосток может летать раз в неделю. И этот день мне предлагают угадать. Если я выберу среду, а рейс в четверг, то я никогда об этом не узнаю.

Я, помню, часами перебирал все дни декабря, чтобы понять, когда Трансаеро летает в Пукет.

[info]tansky

September 28 2010, 11:22:35 UTC 1 year ago

Перебрал в итоге? :-)

[info]petrouv

1 year ago

[info]af1461

1 year ago

[info]petrouv

1 year ago

[info]af1461

1 year ago

[info]tansky

1 year ago

[info]knaz

1 year ago

[info]tansky

1 year ago

[info]keep_it_simply

September 28 2010, 11:45:52 UTC 1 year ago

Спасибо, интересный пост.

[info]tansky

September 28 2010, 22:30:03 UTC 1 year ago

Кхм, это ты сейчас не язвишь?

[info]undf

September 28 2010, 11:46:21 UTC 1 year ago

Встал на табуретку - Привет, я - хороший друг этого напыщенного индюка, Саша Пелевин.

Интерфэйс, Миша - способ взаимодействия тебя и системы. Не возможности системы, а исключительно способ взаимодействия.

Возмем для примера простую систему - электро гитару. Большинство из них предоставляет тебе возможность изменять громкость по средствам вращения ручки "Громкость", когда кто-то додумался нанести на ручку деления 1-10 гитаристы стали понимать на каком значении громкости они получили нужный им звук, при этом функциональные свойства системы не изменились, улучшился интерфэйс взаимодействия.

Когда кто-то придумал ставить на гитару больше одного звукоснимателя, появились новые возможности. Это не изменение интерфэйса, это изменение функциональных свойств системы. При этом на гитарах модели Телекастер интерфэйс изменился минимально - добавилась возможность переключаться между звукоснимателями, остальное осталось таким же.

На гитарах модели Лес-Пол конструкторы решили улучшить функционал, и дать возможность регулировать громкость звукоснимателей независимо друг от друга. Это функциональное изменение, тянущее за собой изменение в интерфэйсе - появилась еще одна ручка громкости, интерфэйс стал значительно хуже, функциональность улучшилась.

Когда я говорю об энивэй, как о сайте с хорошим интерфейсом, я имею ввиду то, что в отличии от приведенных тобой примеров, я с первого раза понимаю куда мне нужно ткнуть, что бы получить желаемый результат, и результат выглядит так, что мне не требуется дешифратор для продолжения взаимодействия. И то, что мне не пихают в лицо рекламу и еще тонну дополнительной информации, которая затрудняет взаимодействие меня и системы. И свистульки тут не при чем.

Ты же, в нелицеприятной форме, критикуешь работу других людей (дизайнеров ресурса), хотя по сути они не имеют отношения к твоей претензии. И это значительно больше говорит о тебе, чем о них.

Юзкейс, на который ты ссылаешься, отличная идея, ну так не останавливайся, развивай свою мысль:
- на поезде из Мск в Спб дешевле а по времени всего лишь немного дольше
- лететь в Чикаго выгоднее покупая билет до НЙ, а дальше местными авиалиниями
- перелеты туда-сюда между которыми попадают выходные дешевле, чем с понедельника по пятницу
- Перелеты внутри азии, насколько бы они не были дороже поездов, предпочтительны, потому что уровень комфорта и безопасности в поездах отвратительный
- еще тысячи подобных штук

Это все части системы цена-время-сервис, на которую глубоко плевать людям, которые летают дважды в неделю по рабочим вопросам, людям которые зарабатывают достаточно, что бы не заморачиваться экономией в 50 баксов, людям, у которых нету возможности взять отпуск на плавающее количество дней начиная с произвольной даты, и многим многим другим людям, которым вполне подходит энивэй, как например моей маме, которая не очень умеет пользоваться интернетом, но тут ей не понадобилась моя помощь, что бы узнать сколько стоит отель отдельно и перелет отдельно, и решить что турагентство не очень то ее и наебывает.

[info]tansky

September 28 2010, 11:52:08 UTC 1 year ago

Саша, надеюсь, ты завтра перечитаешь свой комментарий и напишешь, что ты погорячился.

Весь твой комментарий — это позорище, прости :-)

[info]undf

1 year ago

[info]tansky

1 year ago

[info]undf

1 year ago

[info]tansky

1 year ago

[info]undf

1 year ago

[info]tansky

1 year ago

[info]undf

1 year ago

[info]tansky

1 year ago

[info]alonzowh

1 year ago

[info]keep_it_simply

September 28 2010, 19:49:43 UTC 1 year ago

1 июля разработчики Matrix были куплены Гуглом

[info]tansky

1 year ago

[info]tipich

September 29 2010, 10:44:46 UTC 1 year ago

А каким образом вы заказываете илеты через ita?
вроже же "Tickets cannot be purchased directly from ITA Software" пишут? Может есть какой волшебный способ?

[info]tansky

September 29 2010, 10:49:12 UTC 1 year ago

Нет, безусловно, моя некорректная формулировка — я подбирал и шел в авиакомпанию покупать.

Спасибо за замечание.

[info]tipich

1 year ago

[info]panarin_v

September 29 2010, 14:42:24 UTC 1 year ago

а что скажете по поводу www.aviasales.ru?
там есть +-1-3 дня и тд

[info]tansky

September 30 2010, 15:01:40 UTC 1 year ago

На странице результатов поиска Авиасейлса творится какая-то содомия, простите :-)

[info]arti_senko

September 29 2010, 15:11:36 UTC 1 year ago

Travelport \ Galileo and other GDS-systems

Миша, мне кажется что ты - гавно. Знаешь почему? Потому что мне неизвестно кто ты и как работаешь, откуда взялась идея рассказывать об интерфейсе основываясь на результатах ценовой выдачи?
При чем интерфейс к ценам?

Цена на авиабилет имеет несколько критереев формирования. На борту Боинга 737-800, 189 комерческих кресел и чуть ли не каждый отдельный пасажир летит по другому тарифу.

Anywanyday.com базируется на Глобальной Дестрибьюторской Системе. (почитай википедию на английском) Проведи встречу с AMADEUS или SABRE. Высокого класса специалисты расскажут тебе, мальчику, что такое авиация.

Аффиляционная сеть дает нашему герою оборот в 200.000 у.е. в день.
Прямые продажи туруслуг - высокорискованый бизнесс и средний чек для 80% всех продаж в интернете составляет 1500 у.е.

А теперь докажи мне, что я должен доверить эти деньги говносайту "Н", у которого нет сертификации VISA и MasterCard, движок которых обрабатывает запрос в 4 раза (я зсек) дольше, так как парсит (думаю все знают это слово) поисковые формы авиакомпаний.

1. Не знаю кого ты благодаришь, но он шарит.
2. Промо-сайт для пей-пер-клик.
3. Это лоу-кост Авиакомпания, а не поисковый сервис - она не представленна в Travelport, AMADEUS или SABRE!
4. Билеты на нашем герое заказываешь даже ты, так как на указаном тобой сайте стоит их аффиляционный движок - уточни у создателей.

Совет: я впервые пишу комментарий к бездарностям, так как общение в соцсетях мне приносит больше радость.
Если ты говоришь о сталелитейном заводе, то удосужся узнать, почему они не могут в доменной печи выплавить радий? ПОТОМУ ШО ЙОБНЕТ!
Если говорить о сферах бизнеса - то пойми его законы.
Из моего окружения люди покупают билеты на: expedia.com, travelocity.com. Эти ресурсы - пример, с которого была слизана механика работы. Никто не купить билет в Дюсельдорф на послезавтра за смешные деньги. Так как в Германию визу надо получить.
Практика жизни показывает, что я покупаю билет в Пекин за 9000 гривен (около 1100 у.е.) за месяц до чек-инна.
Почему? Регулярные рейсы созданы для планирования поездки.

[info]igor_safonov

September 29 2010, 16:03:28 UTC 1 year ago

Re: Travelport \ Galileo and other GDS-systems

Как пишут выше говносайт уже куплен гуглом. А вот ребята из гугла рассказывают почему и зачем они его купили. Посмотри и подумай над своим поведением, лол.

[info]puho

September 29 2010, 18:41:34 UTC 1 year ago

С посылом согласна. Однако на anywayanyday есть возможность посмотреть цены на ближайшие дни. Таким образом можно найти рядышком билеты в два раза дешевле - я пробовала, очень приятно было.

В следующий отпуск протестирую упомянутый матрикс-сервис, спасибо :)

[info]tansky

September 30 2010, 08:56:27 UTC 1 year ago

Только перебором.

[info]puho

1 year ago

[info]tansky

1 year ago

[info]puho

1 year ago

[info]tansky

1 year ago

[info]illyn

September 29 2010, 21:09:45 UTC 1 year ago

Цена-то вылавливается. Но плохо. После того как билет найден там вверху есть пимпа “Динамика цен”. По дням.

[info]Pelevin Alexey

September 30 2010, 07:33:58 UTC 1 year ago

От дизайнера сайта anywayanyday

Прежде всего мы выбрали для себя активную бизнес аудиторию, которая ищет не самый дешевый вариант, а самый удобный. Для таких людей прежде всего имеет значение удобства вылета, и летают они чаще всего в деловые командировки. То есть как вы понимаете если мне надо улететь 10 сентября, то именно на эти даты мы и будем искать билеты.

То есть вы утверждаете, что anywayanyday — говно, только потому что он не показывает стоимость билетов на соседние даты. Конечно делать выводы только на этом предположении более чем банальный флуд :)

кроме того на странице с результами поиска, есть сервис для оценки стоимости билетов

http://gyazo.com/cdaefc57148a4f41b8051aec2c099d51.png

Ну и в любом случае, anywayanyday не сервис для покупки билетов за 50-70 евро, их всегда будет дешевле купить на сайте авиакомпании.

Дизайнер проекта, anywayanyday Алексей Пелевин

[info]tansky

September 30 2010, 08:29:10 UTC 1 year ago

Re: От дизайнера сайта anywayanyday

Алексей, здравствуйте! Прежде всего, хочу сказать вам искреннее спасибо за то, что вы (в «Парке» и вне его) сделали для русского дизайна. Если бы нам удалось когда-то и где-то встретиться, я был бы очень рад познакомиться и лично сказать вам спасибо.

Теперь, к теме. Насчет утверждения о выборе «аудитории, которая не ищет самый дешевый вариант»:


Дальше про цены на соседние дни. Если вы часто летаете (да и вообще, это общеизвестно), то вы не можете не знать, что цены на некие пиковые дни в пиковый сезон могут различаться в три раза. То есть 50 000 и 150 000 рублей. Это то, с чем столкнулся лично я. И я не уверен, что абсолютно все деловые поездки подразумевают такую переплату. Более того, я точно знаю, что в компаниях у начальников отдела есть квартальные бюджеты, в том числе и на командировки. И в случае ведения речи о 10 000 и 11 000 рублей не приоритетность цены очевидна, в случае 50 000 и 150 000 уже не так очевидна. И, повторю, 50 000 и 150 000 — это из личного опыта. Ну, то есть Энивей мне как-то сказал, что есть только 150 000, а какой-то другой сайт, что через день — 47 000.

Ну, и я уже писал в комментарии про две другие настоящие проблемы:

1) рейс раз в неделю, и я не попал в нужный день
2) рейс в 23:59 вчера или в 00:01 завтра (это к тому общему случаю, что непонятно что там происходит с соседними днями и ценами)

— и пользователь Энивея никогда не узнает о них.

[info]tansky

1 year ago

[info]tansky

1 year ago

[info]Pelevin Alexey

September 30 2010, 07:37:57 UTC 1 year ago

да и еще не забывайте, что интерфейс проектировался 3 года назад, на тот момент кроме http://pososhok.ru/ ничего и не было в рунете. А процесс развития энивея к сожалению приостановился.

смотрите за нашим другим проектом http://docs.pravo.ru/ — там еще больше говна в интерфейсах :D

[info]tansky

September 30 2010, 08:37:51 UTC 1 year ago

К сожалению, да.

Я наблюдаю за вашими проектами, и вы мне нравитесь :-) Почти все ваши проекты на первый взгляд замечательны. «Правом.ру» я не пользуюсь, поэтому ничего не могу сказать. А в Энивее я пользователь (ну, то есть, пытался стать клиентом, хоть и не вышло), поэтому я вижу большие проблемы :-)

[info]realcomp

September 30 2010, 12:38:37 UTC 1 year ago

разработки от лебедеа часто стали представлять собой "платье для короля"
только как-то все стесняются сказать то, что видят:

А КОРОЛЬ ТО ГОЛЫЙ!

[info]zhashkov

October 8 2010, 08:06:55 UTC 1 year ago

Дим, энивейэнидей делал Леша Пелевин (экс-студия Парк). Это не Лебедев.

[info]ya_ne_dura

September 30 2010, 14:14:40 UTC 1 year ago

Не складывайте яйца в одну корзину, пользуйтесь поиском.

есть скайсканнер, момондо и мы — aviasales.ru - пока лидеры в Рунете, дизайн не ах, но в ближайшее время (да-да-говорю уже об этом месяца два) выкатим свежий, зато инструментов для анализа предостаточно. кто включает голову в нужном направлении — находит реально дешевые билеты и не тратят на это много сил, нервов и времени)))

есть "Календарь лучших цен", аналитика какая-никакая (динамику цен можно посмотреть) в разделе "Цены на авиабилеты", отслеживание цен через рассылку.

а интерфейс у Anywayanyday хороший.
spotty, вы же ругаетесь на отсутствие функционала. поищите на aviasales.ru - мы стараемся показать цены на ближайшие дни и не только от anywayanyday, но и от других инет-агентств.
Найдете чего нехорошего (претензии за дизайн не принимаются :)) — смело пишите.

[info]tansky

September 30 2010, 14:59:41 UTC 1 year ago Edited:  September 30 2010, 15:14:47 UTC

Я не пытаюсь складывать яйца в одну корзину, о существовании скайсканнера, момондо и авиасейлс я узнаю́ прямо сейчас и я ни разу не упомянул самоцелью поиск самого дешевого билета. Ох, видимо пора в сам пост выносить юзкейсные проблемы из комментов.

Вы мне сейчас пытаетесь рассказывать про какие-то календари лучших цен, аналитику и динамику. Меня ровным счетом не интересует аудитория маньяков, я сфокусирован на массовых сервисах, и верю, что это все мешает подбирать билеты. Потому что алгоритм (при отсутствии передачи мысли на расстоянии) должен быть такой: сначала ввел что тебе надо, потом получил, что тебе надо (и ушел оплачивать).

Мы никогда не договоримся где кончается интерфейс, а где начинается дизайн, и начинать бессмысленно :-)

У вас там какой-то ад творится, я не понимаю (это не преувеличение!), что происходит на этой странице и где мои результаты. Это помимо катастрофического информационного дизайна ,-) И раз уж я хочу сделать мир лучше, пара замеченных мелочей на главной: в списке автоподсказок городов фокус должен быть сразу на первом варианте, чтобы по энтеру выбрать можно было, и после выбора фокус переводите сразу в соседнее окошко. И еще в контроле выбора обратных билетов ставьте по умолчанию день +7 от даты вылета.

[info]oleghka

October 1 2010, 18:49:10 UTC 1 year ago

вы псих

[info]tansky

October 1 2010, 18:51:31 UTC 1 year ago

Я, в общем-то, думаю, что вы правы до какой-то степени.

[info]erra

October 4 2010, 06:18:43 UTC 1 year ago

из наших сайтов, позволяющих подбирать цены, есть skyscanner.ru, но соблюдение юзкейса у него тоже далеко от идеала, увы.

[info]tansky

October 4 2010, 06:28:53 UTC 1 year ago

http://rasp.yandex.ru/ — лучший, кажется.

[info]erra

1 year ago

[info]35e8

October 6 2010, 13:01:29 UTC 1 year ago

Блин, а я вообще не смог даже аэропорт найти в Нижнем Новгороде :(

[info]zhashkov

October 8 2010, 08:09:32 UTC 1 year ago

Энивейэнидей — хороший. Не “говно”, а именно “хороший”, “не идеальный”.

Микроволновка например — не является “говном” лишь потому, что не умеет сушить котят.

[info]tansky

October 8 2010, 08:19:42 UTC 1 year ago

Я, кажется, аргументированно объяснил почему считаю Энивей плохим сервисом подбора билетов. Может быть хотя бы ты объяснишь, чем он хорош?

(я на "ты", потому что мы общались раньше)

[info]zhashkov

1 year ago

[info]tansky

1 year ago

[info]zhashkov

1 year ago

[info]tansky

1 year ago

[info]zhashkov

1 year ago

[info]decorlab

October 12 2010, 08:12:40 UTC 1 year ago

Согласен, сервис утыкан понтами и стразами, а пользы мало. На сайте WIZZZAIR всё как-то удобнее (хотя там свои приколы.)

[info]sheff_bags

October 13 2010, 08:15:10 UTC 1 year ago

почитала комменты) отличная дискуссия разгорелась. тема юзабилити -очень интересная. Правда, каждый понимает и транслирует это понятие по-своему. покопалась и вот нашла -будет конфа в Киеве 5 ноября: http://usability.ua/ Похоже что там будет с кем подискутировать и у кого поучиться)))

[info]tansky

October 13 2010, 08:17:20 UTC 1 year ago

Это вы так пытаетесь рекламировать?

[info]dolg_morqua

October 15 2010, 03:07:47 UTC 1 year ago

Продаем долг morqua.ru – компания занималась, в том числе, разработкой проекта anywayanyday.com:

Долг может быть интересен, например, для взаимозачета участникам рынка онлайн-продаж.
О компании, напр. см еженедельник "Компания"
http://www.ko.ru/ru/articles/?id=21867
"..Но банкротство такого крупного игрока, как Avantix, "прозвучало" на рынке особенно громко.
Обанкротившись, проект не исчез бесследно. В мае прошлого года официально открылся сайт Anywayanyday.com, который с августа 2008-го работал в тестовом режиме. Председатель совета директоров и совладелец компании - глава и основатель зернового трейдера Valars Holding Ltd Кирилл Подольский. Ранее он руководил зерновой фирмой "Югтранзитсервис", которой и принадлежал Avantix. Уйдя из "Югтранзитсервиса" в 2007 году из-за конфликта с другими акционерами, Подольский не забыл про билетный бизнес и создал конкурента Avantix - международный проект Anywayanyday (AWAD). В это же время у Avantix начались финансовые проблемы. Часть сотрудников "умирающей" компании перешла в AWAD. Технической разработкой портала занялась фирма Morqua, которая ранее создавала Avantix. Ее гендиректор Петр Кутис стал руководителем Anywayanyday."

Подробнее о долге- см. http://morqua.t35.com

[info]thesunsunich

October 20 2010, 12:14:18 UTC 1 year ago

Почему так напоминает (это мягко говоря) tickets.ua? Понятно сразу кто у кого неграмотно воровал. :)
Мне по душе интерфейс http://wizzair.com, но там проще задача ставилась.

[info]tansky

October 20 2010, 12:20:44 UTC 1 year ago

Вау. Очень странно, конечно, выглядит tickets.ua. А кто у кого неграмотно воровал?

У Визэйра много плохого в нюансах. Хотя спустя вот недели я склоняюсь, к тому, что привычная и понятная панелька с дефолтными контролами тупо понятнее.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…