Спят медведи

В позе шесть-девять!

ТРЦ-манифест
upic 2009
[info]tansky
В России полно развлекательных и торговых центров, в которых ютятся всевозможные магазины, рестораны, клубы и игровые автоматы. Каждый из этих ютящихся ИП или ООО рекламируют себя. например в наружке:



Некоторые из них сетевые, и располагаются в разных торговых и развлекательных центрах. При этом, конечно, они указывают все адреса. Буквально сегодня я видел рекламу магазина, располагающегося в ТЦ «Европейский» и ТРЦ «Золотой Вавилон». И эти оба ТЦ и ТРЦ и ТРЦ РПЦ стоят рядом на одной рекламной плоскости.

Я буду рад, если все дизайнеры, имеющие отношение к визуальным коммуникациям компаний, располагающихся в ТРЦ, ТЦ или РЦ не на жизнь, а насмерть противостояли клиентам и убеждали безжалостно выкидывать эти глупые аббревиатуры.

Скажем нет: м. Свиблово, ТРЦ «Золотой Вавилон»
Скажем да: м. Свиблово, «Золотой Вавилон»

Поддержите манифест!

  • В меморис

Новый вид списка резюме и обновление даты
upic 2009
[info]tansky
Продолжаю исполнять новогоднее обещание рассказывать вам о работе, чем мы вообще в Хедхантере занимаемся. Сегодня я покажу вам маленькую рутинную задачу.

Один из двух топовых запросов в фидбек от пользователей — это сделать кнопку, которая обновляла бы дату публикации резюме. Это способ показывать, что резюме актуально. И наконец мы добрались до этой задачи. Кнопка обновления находится внутри каждого резюме. Вместе с этим еще и давнее желание дату действия показывать в человеческом формате реализовали, теперь можно на весь сайт применять:

Обновление даты резюме

Плюс, как коммерческая компания, мы не могли не сделать платный альтернативный автоматизированный сервис автоматического обновления даты :-)

Плюс, работая над добавлением кнопки автообновления на списке резюме, я посчитал необходимым привести ее в порядок. Кстати, я всегда настаиваю на этой позиции: если есть возможность что-то попутно улучшить — надо улучшать.

Какие проблемы были, как исправили )
  • В меморис

Объяснение гениальности
upic 2009
[info]tansky

Многие видели и восторгались туду-программой Clear для Айфона:


Мало кто осознает, чем хорош этот интерфейс, что именно в нем такого революционного. Я когда-то читал первую в жизни, кхе-кхе, лекцию о моем видении интерфейса (ссылку на видео не даю в надежде когда-нибудь прочесть ее где-нибудь еще, вылечившись от краба речи). Так вот, там я говорил о том, что компьютерный интерфейс покупки билетов ничем, по сути, не отличается от молотка — интерфейса для забивания гвоздей.

Компьютерный интерфейс покупки билетов ничем, по сути, не отличается от молотка — интерфейса для забивания гвоздей.

Так вот, в программе Clear нет ни одной компьютерной метафоры. Каждый графический объект там — абсолютно физичен. С графическими объектами в программе вы можете делать исключительно физические вещи: схлопывать, передвигать, расхлопывать и оттягивать. С оглядкой, конечно же, на природу Айфона.

Вообще это сверхзадача. И в этой программе, судя по трейлеру, она решена блестяще.

  • В меморис

Помогите выбрать инструмент
upic 2009
[info]tansky


У меня есть задача, с которой я не могу справиться. Помогите, пожалуйста, ее решить.

Задача выглядит так: есть упорядоченная информация, в которой есть цифры, в частности, номера телефонов: +7 926 352-04-63. Эту информацию заполняют нанятые люди с разных концов земного шара. Заполнять они должны ее в одно место-коллектор в интернете, за которым я могу следить, сортировать и вносить изменения. А потом, нужно чтобы из этого коллектора можно было бы легко залить информацию в базу данных.

И, самое главное, чтобы была некая эталонная офлайновая копия: изменил в ней что-то, залил на сайт — все, синхронизировалось.

Так вот, первое, что пришло на ум — это таблицы вроде Excel в интернете, ну, то есть Google Docs Spreadsheets: понятный интерфейс, шаринг прав, простой экспорт в базу. Но в Гугловских таблицах при попытке забить в ячейку телефон появляется #ERROR! и побороть это я не смог.

Помогите, пожалуйста, выбрать инструмент вот этой вот забивки файлов разными людьми. Заранее спасибо
  • В меморис

Капс-лок в МакОС
upic 2009
[info]tansky
Читателям своего твитора я в Новый год обещал больше писать даже, на первый взгляд, самых банальных текстов вокруг моей работы. Обещал — женюсь!

Джеф Раскин во всем известной книге очень хорошо описал режимы. Это когда одни и те же сущности ведут себя по-разному в разных обстоятельствах. Пример, который каждый может попробовать прямо сейчас — набор текста на клавиатуре, который в зависимости от нажатия кнопки Caps Lock происходит то прописными, то строчными буквами.


Фотография устройства ввода 'Клавиатура Apple'

Так вот, все знают, что на Винде, если вы забыли про нажатый когда-то капс-лок, но используете клавишу Shift, вы увидите иНВЕРТИРОВАННЫЕ сЛОВА. Это создает дополнительный, третий режим вдобавок к режимам «Обычное поведение» и «Все заглавные».

Но мало кто знает, что на Маке не может быть обратного, инвертированного режима. На маке при нажатом капс-локе, независимо от шифта, вы всегда получите только ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, что в итоге дает нам минус один режим и более предсказуемое (и, как следствие, спокойное) поведение.
  • В меморис

Как правильно писать по-русски Yandex, Express, HeadHunter
upic 2009
[info]tansky
Еще в те времена, когда Яндекс выглядел так: Яndex, а я работал редактором одного из музыкальных изданий, я объяснял, почему нельзя писать Яндэкс, хотя многие писали. Яндекс, к счастью, оказался умным, а я вам сейчас объясню, почему надо писать через «е», а не через «э».

Яндекс, к счастью, оказался умным, а я вам сейчас объясню, почему надо писать через «е», а не через «э».


*надел очки*

В фонетической традиции русского языка буква «э» используется в неприкрытых слогах (когда она первая в слоге) и имеет рудиментарный характер (нечто похожее в английском языке: a cat, но: an apple). В прикрытых слогах звук «э» традиционно пишется с буквой «е».

Примеры для тех, кто не понимает:
  • Звук «э» в неприкрытых слогах: аэропорт, электричество, экспресс, этнография, Коэльо, пуэр, поэт и тетраэдр.
  • Звук «э» в прикрытых слогах: центр, цена, экспресс, кортеж, прицеп, партер, процесс, Румянцево, тетраэдр и, конечно же, Яндекс.
  • В меморис

Вакансия дизайнера интерфейсов, от 70 до 100 тысяч рублей плюс ежеквартальные здоровенные премии
upic 2009
[info]tansky


Еще раз расскажу вам про свою вакансию. Мне уже совсем критично нужен ведущий дизайнер интерфейсов, который классно рисует сайты и думает про то, как ими удобно будет пользоваться. Денег — много. Задач — еще больше. Интересные — все.

Пишите ссылки на портфолио сюда, откликайтесь на вакансию на Хедхантере, на tansky@gmail.com, в твитор miketansky, или скайп miketansky — куда угодно. Если знаете хорошего дизайнера интерфейсов — расскажите ему об этом посте.

Итак, еще раз. Меня зовут Михаил Танский. Я — арт-директор hh.ru. Дизайнеры и проектировщики интерфейсов в группе дизайна Хедхантера — это люди, которые создают готовые дизайн-проекты с документацией до того, как задача попадет к программистам.

Хедхантер растет и развивается. Задач становится только больше, постоянно придумываются новые сервисы, а устаревшие переделываются. Поэтому мне в группу дизайна нужен сильный дизайнер интерфейсов.


Вы тот, кто мне нужен, если:
— вам уже недостаточно работать над дизайном одноразовых проектов для заказчиков;
— у вас большой опыт в интернет-дизайне;
— вы презираете юзабилити-тестирование прототипов;
— обладаете достаточным терпением и упорством, чтобы иметь дело с большими проектами;
— не боитесь работать под пристальным вниманием миллионной аудитории;
— ничего не утверждаете, не будучи уверенным в своих словах;
— зато если уверенны, то готовы убедить всех вокруг;
— без ответственности за свои решения вам скучно жить;
— готовы взять на себя целиком новый проект и сделать его под ключ.

При этом, безусловно, подразумевается умение хорошо размещать информацию на плоскости, обращая внимание на мелочи и создавая красивые интерфейсы.

Тестовое задание плюс искрящееся портфолио будут поводом для приглашения на собеседование.

Тестовое задание )


Вакансия на сайте: http://hh.ru/vacancy/4733230
  • В меморис

Выделенные полосы для общественного транспорта
upic 2009
[info]tansky
Знаете, очень смешно наблюдать, за людьми — на улицах, бомбилами, френдяками из твитора — которые стонут о выделенных полосах для общественного транспорта, которые летом сделали в Москве. Причем иногда смешно, а иногда хочется дать мокрой сетью по морде. О чем они стонут я вам сейчас расскажу, пусть им будет стыдно.

Транспортные проблемы не решаются без качественного, мощного и сугубо приоритетного общественного транспорта — Михаил Блинкин


Теперь ужасные пробки!
Когда сделали вместо трех полос две — появились ужасные пробки, говорят нам эти люди. То есть они на голубом глазу заявляют, что год, например, назад в Москве осенью не было 10 баллов? Что два года назад, в Москве не смыкались все кольца? Что, три года назад Таганская площадь в декабре не стояла с 18 вечера до 3 утра? Было, смыкались, стояла.

На Звенигородке нет автобусов!
Да, на Звенигородке, наверное, проблема и глупый чиновник. Зато на Боровском и других десятках шоссе — ходят. Точнее стоят в пробках. Переполненные. И, кстати, год назад стояли. И два. И три. А вот если бы на полосу для автобусов не выезжали свиньи-водители, то ехали бы.

Мне некомфортно ездить на общественном транспорте, я приезжаю потный и с нерабочим настроением!
Мой путь до работы пролегает через 20 минут до ж/д станции, потом 20 минут на электричке до вокзала, а оттуда еще 30 минут на метро с одной пересадкой. И я приезжаю на работу чистый, с классным настроением, успевший сделать несколько дел, почитать или, если не высплюсь, просто потупить в твиторе. Но нет, наши герои продолжают стоять в пробках, сокрушаться баллами яндекса, ругать выделенные полосы. Ну, то есть совсем смешной довод, на который даже «переезжай ближе к работе» неловко отвечать.

Я не выезжаю на полосы встречного движения, это противоречит правилам дорожного движения!
Очень хочется спросить, а кто же тогда выезжает? Кто те прекрасные люди, достойные прострела коленной чашечки, занимающие полосу для автобусов и мешающие лично мне приезжать на работу вовремя? Я вот почему-то уверен, что это именно те, кто ноют. Да-да, это вы, вы по-свински выезжаете на полосы для общественного транспорта, относясь к согражданам хуже, чем АМР с мигалками. Вот ей-богу сидел бы рядом с водителем автобуса и радуясь солнышку или милому осеннему дождю расстреливал бы из гранатомета любого, кто сунется не по правилам на выделенную полосу.

Как, как можно не понимать того, что выделенные полосы — необходимость, что надо прекратить выпендриваться и начать ездить на общественном транспорте. Штрафы за выезд надо поднимать в 1000 раз. На второй выезд лишать прав. Гайцам надо стоять и каждого скота жестко штрафовать. И не надо забывать про парковки, которые в Москве должны стоить 1000 рублей в час.

И знаете, мне кажется Путина недостаточно. Видя эту ситацию я всерьез начинаю полагать, что нашей стране нужен Сталин.
  • В меморис

Как влючить на Маке залипание букв
upic 2009
[info]tansky
Наверное, всем известно, что в MacOS X 10.7 Lion Эпл отключили залипание клавиш на клавиатуре. Если вы не поняли, то теперь, чтобы набрать «Ааааааааааааааааааааааааааа» надо нажать клавишу с буквой «А» 37 раз.

Сегодня я узнал, как вернуть залипание клавиш. Идем в консоль Terminal.app, пишем туда

defaults write -g ApplePressAndHoldEnabled -bool false

и нажимаем Enter.

Потом перезагружаем компьютер, пьем итальянское вино и едим свинину по-французски.

Я вот только не понимаю, зачем они это отключили?
  • В меморис

Роляю в подкастах
upic 2009
[info]tansky

Влад Осипов — человек с приятным радиоэфирным голосом пригласил нас, Сергея Сурганова — спокойного и невозмутимого человека, и меня, человека, с веселыми и быстрыми мыслями обсудить Крайне Важную Тему: так ли круто пользоваться Индизайном для создания сайтов.

Я говорил, в целом, по мотивам поста. Сергей же спорил, произнося фразу Инструмент Определяет Мышление. В общем, послушайте двух Дико Известных Дизайнеров™. Меньше всего мне хотелось уныло сидеть и произносить правильные фразы, раз уж формат позволяет.

Болтали мы часа полтора, а Влад нарезал из этого подкаст минут на 30.

Дизайн-гуру, 5-й выпуск подкаста

Спасибо Владу за приглашение. Оказывается, мне очень интересно рассказывать и обсуждать голосом, хочется еще.

  • В меморис

Окна подтверждения в MacOS X Lion
upic 2009
[info]tansky


Почему-то мало кто заметил, что во Льве сделали чудесную механику ответа на конфирм-алерты: Энтер — подтверждение, пробел — отказ. Работать с клавиатуры стало очень удобно.

Энтер — подтверждение, пробел — отказ


Не все программы, правда, поддерживают это, но те, которые обновились после выхода Льва — поддерживают.
  • В меморис

Рассуждения об Adobe inDesign
upic 2009
[info]tansky


Для веба я всегда почти все делал в Фотошопе. Иногда в Иллюстраторе. А недавно в третий раз попробовал для веба Индизайн, хотя верстаю брошюры, гайдлайны и всяческие руководства именно в нем.

Впервые тема про Индизайн была задвинута апологетами, прости господи, юзабилити. Мол, там отлично прототипировать сайты и интерфейсы — не отвлекаешься на оформление. Я тут же поставил демку и по-настоящему начал делать в Индизайне прототип нового проекта. Спустя пару дней бросил это гиблое дело, потому что индизайн предоставляет огромный спектр инструментов для оформления, пусть и не настолько большой как Шоп или Илл.

В общем, я очень быстро понял, что постоянно отвлекаюсь как раз на оформление (отступы, интерлиньяж, цвет кнопки, все дела) и вернулся к Мокинберду, который как раз отсутствием любых инструментов, грубостью и, как следствие, высокой скоростью очень подходит для, собственно, проектирования. То есть вываливания информации на плоскость. Вроде как улучшенный бумажный блокнот с карандашом для дизайнеров интерфейсов. Но о Мокинберде я еще напишу как-нибудь.

Индизайн как инструмент проектирования подходит тем, чей бизнес ссать в мозг продавать прототипы.

Год или два назад люди, близкие к студии Лебедева, активно стали высказываться, что Фотошоп — он, типа, для ретуши фотографий, а для веба на самом деле надо использовать Индизайн. Типа, сайты это на самом деле текст, а Индизайн как раз заточен под то, чтобы делать текст. Естественно, я снова скачал демку и попробовал рисовать сайты в Индизайне. И тут же столкнулся с тем, что да, фигачить страницы-то в нем удобнее, колонки, стили, мастерпейдж, все дела, но в тот момент, когда тебе надо сделать какую-никакую графику, это все, швах, лезь в Фотошоп. Но это полбеды, главную беду я сформулировал, когда в третий раз установил демку Индизайна.

Главная беда и некоторые выводы )
  • В меморис

Вакансия крутого дизайнера интерфейсов, от 70 000 руб.
upic 2009
[info]tansky
Меня зовут Михаил Танский. Я — арт-директор hh.ru. Дизайнеры и проектировщики интерфейсов в группе дизайна Хедхантера — это люди, которые создают готовые дизайн-проекты с документацией до того, как задача попадет к программистам.

Хэдхантер растет и развивается. Задач становится только больше, постоянно придумываются новые сервисы, а устаревшие переделываются. Поэтому мне в группу дизайна нужен сильный дизайнер интерфейсов.


Вы тот, кто мне нужен, если:
— вам уже недостаточно работать над дизайном одноразовых проектов для заказчиков;
— у вас большой опыт в интернет-дизайне;
— вы презираете юзабилити-тестирование прототипов;
— обладаете достаточным терпением и упорством, чтобы иметь дело с большими проектами;
— не боитесь работать под пристальным вниманием миллионной аудитории;
— ничего не утверждаете, не будучи уверенным в своих словах;
— зато если уверенны, то готовы убедить всех вокруг;
— без ответственности за свои решения вам скучно жить;
— готовы взять на себя целиком новый проект и сделать его под ключ.

При этом, безусловно, подразумевается умение хорошо размещать информацию на плоскости, обращая внимание на мелочи и создавая красивые интерфейсы.

Тестовое задание плюс искрящееся портфолио будут поводом для приглашения на собеседование.

Тестовое задание )


Вакансия на сайте: http://hh.ru/vacancy/4733230
  • В меморис

Пиксельная схема метро Санкт-Петербурга
upic 2009
[info]tansky


Тезисы
1. Пиксельная — потому что быстрее делать (что мне, что технологам в конкретно моей задаче).
2. Сценарий использования: выбор станций для поиска неких объектов (работы или ресторанов). Поэтому пересадочные станции не раскрашены в цвета линий (и цифр нет у Техинститута и площади Невского)

Пара вопросов
Жители Санкт-Петербурга, насколько вам критичен выбор, например, кафе именно на Технологическом Институте 2, а не и 2 и 1?
Дизайнеры, вы знаете хорошие кириллические пиксельные шрифты компактнее, да и просто красивее Тахомы?

Вариант для навигации )
И да, эту схему нельзя использовать нигде вообще (как минимум пока), я ее делал исключительно для Хедхантера.


Из каментов
[info]_axis_ показал космический документ «Реестр названий объектов городской среды Санкт-Петербурга» (doc), в котором, в частности, в официальных документах органов власти и организаций Санкт-Петербурга запрещено сокращать проезд вообще, а проспекты надо сокращать до первых двух букв — пр. Почитайте обязательно.
  • В меморис

Зойч в Футураме
upic 2009
[info]tansky
В 20-й серии 6-го сезона в телевизоре в заставке Футурамы прилетает Зойч. Вот настоящий успех! :-)



  • В меморис

Взгляд с высоты птичьего полета на бюро Горбунова
upic 2009
[info]tansky
Когда-то 6 лет назад я увидел калькулятор Яндекса, сделанный Артемом Горбуновым. Тогда мне уже начала представляться скучной и неблагодарной работа по дизайну одноразовых сайтов для каких-то клиентов, будь это районная химчистка или Мегафон с МТС. Этот калькулятор Яндекса изменил мой подход к работе, показав что такое проектирование интерфейсов на самом деле.

Этот калькулятор сломал мне жизнь. В хорошем смысле.


Тогда же, в основном, в России дизайнеры раскрашивали инпуты, а тут стояла большая логика за простой формой калькулятора, а сама форма была именно такой какой надо именно для этой задачи. В общем, Артем Горбунов мне очень нравится, я всегда очень внимательно слежу за его работами.

Некоторые размышления о работах бюро Горбунова )
  • В меморис

Развитие сознания или сценарий пустого инбокса
upic 2009
[info]tansky


У меня случилось потрясение устоев. И не где-нибудь, а в своей профессиональной области! А это, согласитесь, полезно и удивительно, учитывая, что меня хрен удивишь чем бы то ни было. Тем более, что речь пойдет о Гмейле, которым я пользуюсь уже 80 лет.

Расскажу про непривычный взгляд на работу с Гмейлом )
  • В меморис

Рокенролл мертв, а мы ого-го!
upic 2009
[info]tansky

Вы, наверное, думали, что мы уже состарились и умерли там в скуке и унынии? Но мы наоборот, помолодели, похорошели, и 2011 год обещает стать крайне успешным для нашего движения.

Во-первых, в этом году нашему проекту «Уличные безумия» исполняется целых 5 лет! Эту дату мы будем отмечать отдельно, в апреле (вы приглашены!), а во-вторых, мы планируем в этом году выйти за пределы фотографии, но об этом позже.

А пока же, в честь первого дня настоящей весны, две невыложенные прошлогодние фотографии из Амстердама.

Вот вам тизер:




Как мы в Амстердаме нашли усы и шагнули динозавром — смотрите на сайте http://dorogov.ru/project/, бегом все туда, жать плюсы, минусы и комментировать что-нибудь :-)

Для ленивых и скучных кладем здесь фотографию высокотехнологичных усов )


p.s: история движения _bme_Дрочащие spottyвместеtm по тэгу

  • В меморис

Мое мнение о Skype 5
upic 2009
[info]tansky


В комментариях у Олега Лукьянова мне удалось кратко сформулировать главную беду пятой версии Скайпа под Мак:

Скайп просто в какой-то момент перестал понимать, что мессенджер — это маленькая второстепенная утилитка и решил обернуться Айтюнсом

Отсюда вытекают все проблемы, которых у нового Скайпа множество.
  • В меморис

Два рассказа Шоупанорамы
upic 2009
[info]tansky
[info]showpanorama убрал свои старые произведения с сайта, а я их очень люблю. И вот книгу его наизусть знаю (я фанат без автографа, хаха). Поэтому для потомков я выложу два моих любимых рассказа, без разрешения :-)

«Суббота и воскресенье» и «Утятишна» )
  • В меморис

Про электронные книги и сервис Аймобилки
upic 2009
[info]tansky
Многие знают, что если в компаниях, сервисах или услугах, которыми я пользуюсь меня что-то не устраивает, то я обязательно пишу куда-нибудь руководству или в суппорт. Потому что я этим пользуюсь, они хорошие и очень хочется сделать их еще лучше для себя лично.

Немного истории и в двух словах . Лет пять или шесть назад мой друг Вова Дорогов [info]_bme_ расхваливал электронные книги, а я наоборот, говорил, что это ад, нужные задолбаешься искать, качество отвратительное, устройства отвратительные и вообще запаха бумаги и шелеста страниц нет. А Вова говорил, что надо потерпеть, и если мы будем поддерживать, то со временем качество будет все лучше и лучше и все такое.

Спустя года два после тех разговоров я распробовал читать книги на КПК (Fujitsu-Siemens), а еще спустя год появился Айфон, а там Шортбук (сейчас Айбукс; кстати, все знают, что в Шортбук можно кидать книги через Айтюнс?), и читать стало совершенно прекрасно. И я начал забывать об этих неудобных бумажных книгах, которые надо таскать с собой в метро, еще и с закладкой, и не скопируешь цитату любимую, и не почитаешь, когда сын спит, а ты еще не заснул. Единственный раз за последние три года, когда я купил художественную литературу на бумаге — это повесть Сорокина «Метель» сразу после ее издания — электронной книги не было. Так что убедился я, что Вова был прав — электронные книги это очень удобно.

Так вот, к чему я )
  • В меморис

Копылов и Головач, Головач и Копылов
upic 2009
[info]tansky
Возможно, новый патент позволит решить проблему с отсутствием курсора на iPad, считает Алексей Копылов. Курсора на iPad действительно недостает, подтверждает Влад Головач.
http://marker.ru/news/3287


Аааааааааааааааааааааааааааааааа!

Копылова и Головача теперь надо упоминать так: «те, которым недостает курсора на айпаде» :-)

Блин, ну как так можно, а!
  • В меморис

Побудительные ссылки
upic 2009
[info]tansky
Надпись на ссылках или кнопках должна быть в инфинитиве, ведь это пользователь общается с системой, а не просит программиста что-то сделать. Не все знают, что надпись должна быть «говорящей», то есть объяснять преимущества, если можно так сказать, нажатия вместо игнорирования.

И вот вам доказательство.

Когда я пришел в Хедхантер на странице результатов поиска была ссылка «Сохранить автопоиск». Дизайн был другой, но что-то вроде такого:




Смысл сервиса следующий: я ищу например, «Дизайнера интерфейсов в Москве и Петербурге, без кадровых агентств с зарплатой 100500 рублей». Нажав на ссылку «Сохранить автопоиск» в разделе «Автопоиск» появляется этот запрос и робот считает, сколько новых вакансий с моего последнего просмотра появилось. Мне формулировка «Сохранить автопоиск» показалась плохой и я пошел и убедил всех, что надо ее поменять на «Следить за новыми вакансиями по этому запросу». Более громоздкая, зато сразу объясняет все или почти все про сервис:



Так мы и жили. Пока не пришел замечательный программист Паша Труханов и не сказал мне, что это ужасная формулировка и надо поменять на «Сохранить поиск», потому что, мол, всем все понятно и так, коротко и емко, все дела. Я моментально ухватился за эту идею как за возможность получить некое исследование и узнать цифры.

Итак, в среднем, с формулировкой «Следить за новыми вакансиями по этому запросу» на ссылку нажимали около 1300 человек в сутки, а с формулировкой «Сохранить поиск» около 600 человек в сутки.

Почти в два раза, так-то. В общем, объясняйте в тайтлах, зачем ссылки или кнопки пользователю :-)

_____

Вопрос из каментов: какой формулировкой добиться 2000 человек в сутки?
  • В меморис

Подчеркивание части ссылок в заголовках
upic 2009
[info]tansky
Очень давно хотел обратить внимание людей на кошмар подчеркивания части ссылок в заголовках. Вот так, как на Яндексе:



Особенно часто страдают этим люди близкие к Лебедеву и Горбунову. Люди мира, заголовок — это отдельное яркое предложение. Целиком. Полностью. От первой до последней буквы.

А ни в коем случае не:
к проверке Домодедово и Шереметьево
приговор Ходорковскому и Лебедеву
участие в заседании Госсовета
в организации нападения на Фетисова
в Москве возбуждено дело


Глаз требует прочтения куска ярко (цветом и подчеркиванием) выделенного текста, а дизайнеры ему как бы говорят «Нет, милый глаз, тебе надо читать заголовок с самого начала, но мы боимся, что это будет некрасиво, поэтому мучаем тебя». Делайте, блин, уже заголовки единым текстом. Не бойтесь, никто не осудит.


Спасибо Юре [info]_1313, который когда-то напомнил об этой проблеме
  • В меморис

Помощь зала
upic 2009
[info]tansky
Смотрите, исходные данные.

Пользователя зовут Федор Вилкин и его родной язык — русский.

Он смотрит весь HeadHunter на русском языке.

Он решил создать резюме на английском языке (решил устроиться в транснациональную компанию).

Он заполняет все поля на английском, но вот незадача: в аккаунте его имя — Федор Вилкин.

В резюме на русском все нормально. Но вот в тот момент, когда он решил заполнить резюме на английском — его имя должно выглядеть как-то так: Fedor Vilkin.

Какие варианты есть решения этой проблемы? Дизайнерская и не только помощь очень нужна :-)

Спасибо заранее
  • В меморис

Логотип РСН
upic 2009
[info]tansky
Я слушаю РСН (107.0 FM) с самого первого дня, когда туда пришел Сергей Доренко. Вначале было уныло, но я верил. Спустя полгода стало лучше, а спустя еще полгода стало совсем хорошо. Почти круглосуточно интересные программы. Ну и утренний эфир самого Доренко интересен и часто очень смешон, хотя нужно иметь изрядную подготовку к тому, чтобы чувствовать, где ирония и легкомыслие, а где он говорит со всей серьезностью.

Но с первой секунды меня дико раздражал их логотип. Сначала я не мог понять почему, но очень быстро понял: аббревиатура набрана строчными буквами, две из которых выглядят прописными. Это кошмар. Помимо этого еще и композиционная игра с палкой буквы «р» — это тоже какой-то детский сад.

Короче, вот как должно быть (как минимум):



Предайте там кому следует, пожалуйста.
  • В меморис

iBeatles
upic 2009
[info]tansky


(Обложка лучшего альбома про влюбленность)

Иван любит рисовать фломастерами :-)
upic 2009
[info]tansky
  • В меморис

Дизайн кухни
upic 2009
[info]tansky
Так получилось, что я живу в квартире с очень неудобной, хотя недавно купленной, не советской кухней. Некоторые вещи в этой кухне сделаны настолько неудобно, что я не знаю, как можно было так сделать. Хотя, наверное, я бы не смог найти аргументов почему это плохо, не попробовав сам.

Я верю, что когда-нибудь у меня будет своя квартира, в которой я сделаю все так, как хочу я, поэтому я решил записать все свои практические замечания к кухне квартиры, в которой мы живем сейчас. Может быть для вас эти замечания покажутся очевидными, но я уверен, что раз это было сделано в реальной жизни — это может повториться. Поэтому, думаю, бесполезной и для вас эта запись не будет.

1. Шкаф-сушилка для посуды должен находиться строго над мойкой
Сейчас он справа от мойки. Сказать, что это кошмар — ничего не сказать. Во-первых, хрен откроешь стоя рядом с мойкой (отходить надо), во-вторых, хрен легко положишь вымытую посуда, надо изворачиваться и отходить. И в-третьих и главных, в пути от мойки до сушилки с посуды капает вода. И если моешь много посуды, то все вокруг — режущая поверхность, все что на ней стоит и пол — заливает к чертям. Так что сушилка исключительно над мойкой.

Еще 8 пунктов разной степени очевидности )

Если у вас есть что добавить буду рад любым мелочам. Правда. Меня это очень волнует. Я прямо сюда буду дописывать ваш жизненный опыт, друзья.
_____
[info]unsmile: Кран должен быть поворачивающимся.

[info]manaka: На кухне должно быть несколько уровней света: 1) Над раковиной, 2) Над режущей поверхностью, 3) Общий мягкий свет (так что бы не фигачил в глаза), 4) Общий яркий свет

[info]igor_safonov и [info]wonderjully: Кран должен быть с выдвижным душем

[info]4k: Обязательны доводчики дверей и пластиковые кромки поверхностей

[info]tride: 1) Плитка на полу, 2) Рейлинги по периметру стены с крючками и полками, 3) Корзинки на для мелочей на поверхность и оптимизирующие блоки внутрь глубоких шкафов, 4) Индукционная варочная панель

[info]la_puh: Мойка должна быть из искусственного камня, ее намного легче мыть
  • В меморис

3!
upic 2009
[info]tansky


♥ ♥ ♥

You are viewing [info]tansky's journal